Материалы для проведения родительского собрания
Анкета для родителей Уважаемые родители! В школе информационные технологии применяются в различных направлениях: учебная деятельность (урочная и внеклассная), воспитательная (классные часы и различные школьные мероприятия), ИКТ являются основой единого информационного пространства школы (администрация школы, учитель, ученик, родитель) - сайт школы, работа "Электронного журнала", учебно-материальная база школы, цифровые образовательные ресурсы и т.п. В том числе, информационные технологии прочно вошли в деятельность и досуг детей. Просим Вас ответить на несколько вопросов. (Все вопросы не являются обязательными для ответа. Если Вы выбираете "другое" - не забудьте поставить напротив галочку).
1. В каком классе учится Ваш ребенок?
2. Отношение к внедрению ИТ в образование. Внедрение информационных технологий (ИТ) в образование относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. Среди ИТ, внедряемых в сфере образования, можно выделить следующие: обучающие, тренажеры, справочные, единые информационными образовательные пространства (сайт школы, дистанционное обучение, электронные дневники), техническое обеспечение кабинетов и др.
3. Информационные технологии и обучение в школе проводятся различные мероприятия с применением информационных технологий (проектная деятельность, уроки, классные часы и родительские собрания).
- урок, с применением новых информационных технологий более популярен у моего ребенка (более интересен, понятен и т.п. - со слов ребенка)
- ребенок с интересом и удовольствием выполняет проекты (рефераты, доклады), используя компьютер
- ребенок готовится к уроку, используя компьютер (Интернет, полезные ссылки на сайте школы, рекомендуемые учителем сайты и т.п.)
- классный руководитель проводит родительские собрания с использованием компьютера
- Другое:
4. Работа "Электронного журнала". Одной из возможностей ресурса является просмотр на страницах этого ресурса в Интернете оценок учащегося, которые выставляют учителя на уроках и их комментарии,
домашнее задание... (пароль доступа индивидуален для каждого пользователя)
- в нашем классе есть "Электронный журнал", его работа очень важна для нас
- в нашем классе есть "Электронный журнал", но в его работе нет необходимости
- возможности "Электронного журнала" очень важные, но в нашем классе он не работает
- в нашем классе он не работает и думаю, что нет в нем необходимости
- Другое:
5. Посещение Школьного сайта
- часто посещаем (в том числе раздел Новости)
- очень редко посещаем
- не посещаем
- Другое:
6. Школьный сайт. Напишите, пожалуйста, что бы Вы хотели бы
изменить в работе сайта. Ваши предложения и рекомендации Вы можете написать в этом
разделе!
7. Есть ли у Вас дома компьютер?
- да (один)
- да (несколько)
- нет
- Другое:
8. Кто пользуется компьютером у Вас дома?
- только родители
- только ребенок
- все члены семьи (родители и дети)
Примерный список вопросов, которые планируется обсудить на родительском собрании
-
В каком возрасте следует разрешить детям посещение интернета?
-
Следует ли разрешать детям иметь собственные учетные записи электронной почты?
-
Какими внутрисемейными правилами следует руководствоваться при использовании интернета?
-
Как дети могут обезопасить себя при пользовании службами мгновенных сообщений?
-
Могу ли я ознакомиться с записью разговоров моего ребенка в программе обмена мгновенными сообщениями (MSN Messenger, ICQ, Mail Agent)?
-
Могут ли дети стать интернет-зависимыми?
-
Что должны знать дети о компьютерных вирусах?
-
Как проследить какие сайты посещают дети в интернете?
-
Что следует предпринять, если моего ребенка преследуют в интернете?
-
Помогает ли фильтрующее программное обеспечение?
-
На какие положения политики конфиденциальности детского сайта нужно обращать внимание?
-
Какие угрозы встречаются наиболее часто?
-
Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет?
Рекомендации